Уплотнители лобового и заднего стекла устанавливаются между стеклом и оконной рамой. Уплотнители формованы экструзией из одного вида сырья и соединены угловым скреплением. Материал — EPDM резина, устойчивая к старению и долговечная.
Уплотнители лобового и заднего стекла устанавливаются между стеклом и оконной рамой. Уплотнители формованы экструзией из одного вида сырья и соединены угловым скреплением. Материал — EPDM резина, устойчивая к старению и долговечная.
Уплотнитель двери автомобиля представляет собой уплотнитель, используемый совместно с дверной рамой, материалом является EPDM пороловый материал. Он может быть из плотного резинового основания с пороловой губчатой кромкой или из полной пороловой резиновой трубки, используемый для увеличения герметизации между дверью и кузовом.
Концевая накладка соприкосновения устанавливается на кромке трапа, прилегающей к фюзеляжу самолета. Основная функция — предотвращение столкновений между самолетом и трапом. Материал — огнестойкий TPV, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Грязезащитный щиток устанавливается на кронштейне позади колёс автомобиля. Основная функция — предотвращение разбрызгивания грязи, разбрызгиваемой колёсами. Материал — EPDM-каучук или ПВХ, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Уплотнитель водозащитный внутренний и наружный двери является уплотнителем, установленным на подоконнике двери автомобиля, обычно состоящим из резинопластикового (ПВХ) материала и врезанного металлического каркаса. Первоначально обеспечивает водонепроницаемость и декоративный внешний вид, затем на губной кромке в месте прилегания стекла наносится напыление ворса, значительно снижающее силу трения между стеклом и резиновой полосой при подъеме и опускании стекла.
Уплотнитель заднего стекла устанавливается между стеклом переднего/заднего остекления и оконной рамой. Уплотнитель формовался методом экструзии из одного вида резиновой композиции с угловым соединением. Материал — EPDM-каучук, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Торцевая заглушка направляющей устанавливается на обоих концах направляющей шторного карниза. Основная функция — предотвращение выскальзывания и отсоединения шторы из направляющей. Материал — ABS-пластик, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Направляющая для автомобильных штор представляет собой аксессуар, используемый для подвешивания шторы с целью её открывания и закрывания, а также для повышения эстетической привлекательности текстильной композиции шторы. Данная направляющая штора для автомобилей включает в себя направляющую, выполненную из основания Т-образной защёлки, торцевую крышку, защёлку и штору.
Уплотнитель в основном состоит из плотного резинового основания и трубки из поролона. Плотная резина содержит металлический каркас, который усиливает формообразование и прочность установки. Трубка из поролона обладает функцией деформации при сжатии и восстановления при снятии давления, обеспечивая герметизацию при закрытии двери является. Кроме того, губная часть имеет декоративную функцию.
Уплотнитель направляющего паза стекла двери является уплотнителем, установленным на дверной раме, обычно состоящим из двух видов плотной резины — мягкой и твердой, материалом является EPDM плотная резина. Напыление ворса на губчатой кромке в разных направлениях — верхнем и нижнем — может снизить силу трения между стеклом и резиновой полосой при подъеме и опускании стекла, а также уменьшить шум и обеспечивать водонепроницаемость.