Уплотнители лобового и заднего стекла устанавливаются между стеклом и оконной рамой. Уплотнители формованы экструзией из одного вида сырья и соединены угловым скреплением. Материал — EPDM резина, устойчивая к старению и долговечная.
Уплотнители лобового и заднего стекла устанавливаются между стеклом и оконной рамой. Уплотнители формованы экструзией из одного вида сырья и соединены угловым скреплением. Материал — EPDM резина, устойчивая к старению и долговечная.
Грязезащитный щиток устанавливается на кронштейне позади колёс автомобиля. Основная функция — предотвращение разбрызгивания грязи, разбрызгиваемой колёсами. Материал — EPDM-каучук или ПВХ, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Уплотнитель водозащитный внутренний и наружный двери является уплотнителем, установленным на подоконнике двери автомобиля, обычно состоящим из резинопластикового (ПВХ) материала и врезанного металлического каркаса. Первоначально обеспечивает водонепроницаемость и декоративный внешний вид, затем на губной кромке в месте прилегания стекла наносится напыление ворса, значительно снижающее силу трения между стеклом и резиновой полосой при подъеме и опускании стекла.
Уплотнитель в основном состоит из плотного резинового основания и трубки из поролона. Плотная резина содержит металлический каркас, который усиливает формообразование и прочность установки. Трубка из поролона обладает функцией деформации при сжатии и восстановления при снятии давления, обеспечивая герметизацию при закрытии двери является. Кроме того, губная часть имеет декоративную функцию.
Уплотнитель заднего стекла устанавливается между стеклом переднего/заднего остекления и оконной рамой. Уплотнитель формовался методом экструзии из одного вида резиновой композиции с угловым соединением. Материал — EPDM-каучук, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Направляющая для автомобильных штор представляет собой аксессуар, используемый для подвешивания шторы с целью её открывания и закрывания, а также для повышения эстетической привлекательности текстильной композиции шторы. Данная направляющая штора для автомобилей включает в себя направляющую, выполненную из основания Т-образной защёлки, торцевую крышку, защёлку и штору.
Торцевая заглушка направляющей устанавливается на обоих концах направляющей шторного карниза. Основная функция — предотвращение выскальзывания и отсоединения шторы из направляющей. Материал — ABS-пластик, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Концевая накладка соприкосновения устанавливается на кромке трапа, прилегающей к фюзеляжу самолета. Основная функция — предотвращение столкновений между самолетом и трапом. Материал — огнестойкий TPV, обладающий устойчивостью к старению и долговечностью.
Уплотнитель двери автомобиля представляет собой уплотнитель, используемый совместно с дверной рамой, материалом является EPDM пороловый материал. Он может быть из плотного резинового основания с пороловой губчатой кромкой или из полной пороловой резиновой трубки, используемый для увеличения герметизации между дверью и кузовом.
Уплотнитель направляющего паза стекла двери является уплотнителем, установленным на дверной раме, обычно состоящим из двух видов плотной резины — мягкой и твердой, материалом является EPDM плотная резина. Напыление ворса на губчатой кромке в разных направлениях — верхнем и нижнем — может снизить силу трения между стеклом и резиновой полосой при подъеме и опускании стекла, а также уменьшить шум и обеспечивать водонепроницаемость.